ГлавнаяВажноеЧто такое бизнес-аналитика?

Что такое бизнес-аналитика?

Владельцам бизнеса все труднее управлять большими объемами информации. Они постоянно ищут способы получить лучшее понимание и контроль над ней, чтобы извлечь максимальную пользу для бизнеса. И бизнес-аналитика в этом очень помогает.

Что такое бизнес-аналитика?

Бизнес-аналитика (BI) – это комбинация инструментов, технологий, приложений и передовых практик, которые помогают собирать, интегрировать, анализировать и представлять необработанные данные в понятную, полезную и действенную информацию для улучшения и оптимизации процесса принятия решений и повышения производительности.


Значение бизнес-аналитики

В условиях продолжающегося роста электронной коммерции, которая наполнила все рынки, бизнес-аналитика важна как никогда. Все, что хочет потребитель, это просто щелчок мышью и для владельцев бизнеса, это означает принятие умных решений и знание того, куда направить маркетинговые расходы. Бизнес-аналитика помогает направлять эти решения.
Некоторые из преимуществ бизнес-аналитики состоят в том, что они улучшают производительность, продажи, маркетинг и долгосрочные отношения с клиентами, которые строятся на основе улучшения качества обслуживания клиентов. С практической точки зрения BI обеспечивает ценность для бизнеса следующими способами:


1. Принятие решения.


Основной целью любой реализации BI является преобразование данных в хорошо структурированные, анализируемые данные или реальный бизнес-анализ, который обеспечивает принятие стратегических решений. В основе разумного принятия решений лежит единый централизованный депозитарий, который собирает данные обо всех действиях и взаимодействиях с клиентами.
Инструмент BI имеет доступ ко всем данным в едином унифицированном месте с помощью панели мониторинга, которая включает данные из разных областей, таких как продажи, финансы и управление запасами, чтобы обеспечить целостное представление о бизнесе, его клиентах и их взаимодействиях с бизнесом. Это означает, что деловые решения основаны на фактах, а не на предположениях.


2. Продажи и маркетинг.


Бизнес-аналитика предоставляет подробные данные для увеличения продаж и поддержки эффективности маркетинговых мероприятий. Она предоставляет сотрудникам отдела продаж инструменты для измерения активности продаж и выявления тенденций и поведения потребителей за счет улучшения видимости информации о продажах. Специализированные функции также отслеживают и измеряют маркетинговые кампании и рекламные акции, и эта информация может затем использоваться для обеспечения эффективности и прибыльности будущих маркетинговых инициатив.

bizness-analitika


3. Опыт работы с клиентами.


Еще одним ключевым преимуществом инструментов BI является то, что они предоставляют важную информацию, которая помогает понять, как клиенты взаимодействуют с бизнесом. Доступ ко всей информации о клиентах в одном месте, в любом месте и в любое время помогает повысить точность данных и управление взаимоотношениями с клиентами.
Понимание клиентов улучшает сегментацию и нацеливание различных групп клиентов, помогая определить, где ресурсы должны быть надлежащим образом использованы и привлекает ли бизнес правильных клиентов для достижения и поддержания целей роста бизнеса.


4. Производительность.


Инструменты BI могут улучшить управление запасами, сократить неэффективные узкие места и усовершенствовать операционные процессы за счет автоматизации рутинных задач. Централизованные данные, доступные из любого места на любом устройстве, сокращают время администрирования и значительно повышают производительность и целостность данных.
Значительные улучшения могут быть достигнуты за счет более эффективного использования времени торгового персонала, более оперативного обслуживания клиентов и более быстрого измерения циклов разработки продуктов и маркетинговых кампаний.


5. Точность и соответствие данных.


Централизованный характер данных BI помогает улучшить прозрачность и выявить ошибки, которые приводят к простоям и потере ресурсов.
Благодаря глобальным правилам защиты данных, регулирующим порядок сбора, хранения и использования персональных данных, крайне важно, чтобы данные были актуальными и точными. Внедрив инструменты бизнес-аналитики, владельцы бизнеса могут обеспечить целостность данных и улучшить управление данными.


6. Управление запасами.


BI имеет решающее значение для розничной торговли и электронной коммерции из-за скорости, с которой клиенты требуют выполнения заказов. Розничные продавцы должны иметь оптимальный контроль над запасами, чтобы знать, где находится инвентарный запас и как быстро он движется.
Инструменты BI включают в себя функции прогнозирования для улучшения управления запасами, чтобы избежать узких мест, дефицита и переполнения запасов. Легко читаемые информационные панели можно просматривать ежедневно или еженедельно, чтобы держать менеджеров в курсе того, что происходит в бизнесе.
Бизнес-аналитика должна быть важнейшей стратегической целью любого бизнеса. Ценная информация, которую предоставляют инструменты BI, позволяет менеджерам и владельцам бизнеса оптимизировать планирование и быстро и эффективно реагировать на все процессы принятия решений.

Читайте другие статьи на сайте.
Недавно вышло интервью с Давидом Ризаевым.

Оставить комментарий

x

Check Also

kazahstan

Неожиданный конфликт: экономические пружины событий в Казахстане

Ситуация в Казахстане, где многолетняя стабильность внезапно(?) была накрыта волной уличных протестов, вызвала множество комментариев со всех сторон конфликта. При этом большинство комментаторов практически не обращало внимания на странную особенность — протестная волна поднялась на фоне внешнего благополучия экономики Казахстана. ...