ГлавнаяЗнанияОтдаем продажи на аутсорсинг

Отдаем продажи на аутсорсинг

Когда у вас есть товар по адекватной цене, но долго нет покупателя, когда огромные деньги, потраченные на рекламную кампанию не привели к устойчивому потоку клиентов, когда хочется кричать: «Ну не продажник я! », — пора вспомнить о них. Компании – аутсорсеры в области продаж давно уже не редкость на рынке.

Часть молодых предприятий с вполне конкурентоспособным продуктом просто закрываются, лишь потому, что не могут его продать. Сам клиент не приходит, а собственных навыков продаж явно не хватает.

Аутсорсинг – один из удобных вариантов решения вопроса. Аутсорсер (агентство), как правило, готовит для Вас клиентскую базу, разрабатывает и согласовывает основные скрипты, и специально обученные люди доводят ваше предложение до целевой аудитории. Вы же подхватываете «теплого» клиента и закрываете сделку. Есть также вариант, когда вы передаете аутсорсеру весь цикл продаж.

В каких случаях имеет смысл отдать продажи на аутсорсинг?

Первый вариант – молодое предприятие или предприниматель без навыков продаж.

Другой распространенный случай – уже крепко стоящая на ногах компания, которая выводит на рынок новый товар или услугу и пытается их «тестово» продать. Но «родной» отдел продаж уже привык реализовывать старый продукт. Понятно, что дело пойдет со скрипом, ведь принимать все новое крайне тяжело, такова наша природа. Здесь пригодится помощь аутсорсера!

Редко, но случается, что предприниматель по какой-то причине не доверяет своей службе продаж, тогда ему нужно либо создать альтернативный отдел, либо передать реализацию части товаров и услуг на аутсорсинг, дабы проверить своих.

Есть бизнесы, где содержать собственный отдел продаж просто нецелесообразно, затраты на его содержание сопоставимы или, не дай бог, превышают возможную прибыль. Вам – тоже туда, на аутсорсинг!

Конечно, это не панацея и не отменяет других алгоритмов привлечения клиентов, к примеру, через «landing page» или еще десятки не слишком затратных, но эффективных способов.

Многие уверены, что смогут продать сами, просто пока «руки не доходят». Руки могут и не дойти, а время уходит. И клиенты уходят, но не к вам. Аутсорсинг не поможет, если вы не верите, что люди, не имеющие прямого отношения к продукту и компании, смогут этот продукт реализовать, или если вы просто боитесь довериться чужим людям.

Экспериментируйте, это же ваш бизнес!

Оставить комментарий

x

Check Also

kto vashi klienty

Кто ваши клиенты и как их привлекать?

Существует только три направления бизнеса: — производство; — продажа; — оказание услуг; Кроме того, занимаясь бизнесом, мы реализуем либо собственную идею, с начала и до конца, либо примыкаем к чьей-то бизнес модели (когда кто-то производит, а мы продаем или кто-то ...