ГлавнаяЗнанияТри тренда, оказывающих влияние на цепочки поставок вовремя эпидемии коронавируса

Три тренда, оказывающих влияние на цепочки поставок вовремя эпидемии коронавируса

Практически ни один бизнес не избежал сбоев в цепочке поставок, вызванных пандемией коронавируса. В марте 95% компаний заявили, что в их цепочках поставок были или будут сбои из-за Covid-19. Но за восемь месяцев, прошедших с момента возникновения пандемии, дальновидные компании смогли укрепить свои цепочки поставок и воспользоваться возможностью доказать свою надежность клиентам. Вирус научил компании тому, что они должны быть гибкими и быстро адаптироваться к меняющимся условиям, как в своих цепочках поставок, так и в транспортных сетях. Те, кому это удалось, будут процветать не только во время пандемии, но и в “новой реальности”, которая ждет нас в будущем.

Три тенденции, формирующие цепочки поставок в настоящее время:

Разнообразные региональные сети поставщиков никогда не были так важны.

В разгар кризиса прошлой весной наиболее успешными оказались компании, не зависящие от одного поставщика и находящиеся в географической близости от своих поставщиков.

“Первый шаг к формированию устойчивой цепочки поставок – это не хранить все яйца в одной корзине, а второй шаг — быть в одном регионе со своими поставщиками, если это возможно”, – говорит Стив Сенсинг.

Аутсорсинговая транспортная сеть может стать конкурентным преимуществом.

Поскольку бизнес должен мгновенно меняться в эти неопределенные времена, компании должны полагаться на свой транспортный парк для удовлетворения быстро меняющихся потребностей. Это можно наблюдать на примере современных агрегаторов такси — они все оказывают услуги курьеров, не только для бизнеса, но и для частных людей.

Переход к электронной коммерции ускорился, а ожидания клиентов выросли.

Клиенты, нервничающие из-за посещения магазинов во время пандемии, переключились на покупки онлайн, и ожидается ,что продажи достигнут почти 800 миллиардов долларов в этом году, что на 32% больше, чем в прошлом году, и эта цифра, которую аналитики не ожидали увидеть до 2022 года.

Тысячи новых розничных клиентов воспользовались услугами доставок вовремя пандемии, ожидая не только быстрой и качественной доставки, но еще и возможности отслеживания груза, особенно на международных или междугородних маршрутах.

Оставить комментарий

x

Check Also

kto vashi klienty

Кто ваши клиенты и как их привлекать?

Существует только три направления бизнеса: — производство; — продажа; — оказание услуг; Кроме того, занимаясь бизнесом, мы реализуем либо собственную идею, с начала и до конца, либо примыкаем к чьей-то бизнес модели (когда кто-то производит, а мы продаем или кто-то ...